Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

Что делать, если L.A. Noire не работает.


На форумах часто встречаются жалобы типа: "Купил лицензионную L.A. Noire от 1С, установил, а она, сцуко, не запускается. Хули мне делать?"

Значит так, бывает два варианта: 1) не запускается совсем; 2) запускается и застревает на заставке с лого L.A. Noire.

Сначала разберёмся с первой проблемой, когда игра не запускается совсем. В этом случае нужно кое-что установить вручную. Решение, как ни странно, написано на официальном сайте техподдержки Rockstar Games. Читаем:

Instructions on how to manually install LA Noire prerequisites from the disk

1.Insert LA Noire DVD 1 in to PC Disc drive.
2.In ‘My computer’ right click on the Disc drive and select ‘Explore’ (Win XP) or ‘Open’ (Win7).
3.Navigate to the folder ‘ISSetupPrerequisites\{0BE9572E-8558-404f-B0A5-8C347D145655}’ and launch ‘vcredist_x86.exe’ (follow onscreen instructions).
4.Navigate to the folder ‘ISSetupPrerequisites\{074EE22F-2485-4FED-83D1-AAC36C3D9ED0}’ and launch ‘dotnetfx35.exe’ (follow onscreen instructions).
5.Navigate to the folder ‘ISSetupPrerequisites\{46066852-8450-4988-9E2F-47C7A8A84C7E}’ and launch ‘Social Club Setup.exe’ (follow onscreen instructions).
6.Finally, navigate to the folder ‘ISSetupPrerequisites\ Microsoft DirectX Redist (June 2010)’ and launch ‘DXSETUP.exe’ (follow onscreen instructions).
IMPORTANT: After installing the .NET Framework 3.5 SP1 package (either the bootstrapper or the full package) you should immediately install the update KB959209 to address a set of known application compatibility issues. In addition, on Windows Vista x64 and Windows Server 2008 x64, install the update KB967190 to address a file association issue for XPS documents.


Для пидарасов, не понимающих английского языка, и вообще плохо соображающих поясняю:

1. Вставляем Диск 1 в привод;
2. Открываем содержимое диска: в "Мой компьютер" кликаем правой кнопкой мыши по значку дисковода и далее жмём "Открыть";
3. Находим папку ‘ISSetupPrerequisites\{0BE9572E-8558-404f-B0A5-8C347D145655}’ и запускаем ‘vcredist_x86.exe’ (далее следуем инструкциям);
4. Находим папку ‘ISSetupPrerequisites\{074EE22F-2485-4FED-83D1-AAC36C3D9ED0}’ и запускаем ‘dotnetfx35.exe’ (снова следуем инструкциям);
5. Находим папку 'ISSetupPrerequisites\{46066852-8450-4988-9E2F-47C7A8A84C7E}’ и запускаем ‘Social Club Setup.exe’ (и на этот раз следуем инструкциям);
6. Находим папку ‘ISSetupPrerequisites\ Microsoft DirectX Redist (June 2010)’ и запускаем ‘DXSETUP.exe’ (и на этот раз тоже самое, блять!).

Теперь, заходим вот сюда и загружаем все три обновления. Далее устанавливаем их по порядку:

NDP20SP2-KB958481-x86.exe (после установки Винда предложит перезагрузиться)
NDP30SP2-KB958483-x86.exe
NDP35SP1-KB958484-x86.exe

(Три указанных обновления - это для пользователей Windows XP. Если у вас другая система, то смотрите выше, где IMPORTANT, какое обновление вам нужно).

Теперь пробуем запустить - запускается!

Но дальше может возникнуть вторая проблема, когда игра застревает на заставке с лого L.A. Noire. В этом случае не устанавливается патч. Поступаем следующим образом:

Отключаем антивирус Касперского, запускаем редактор реестра (Пуск>Выполнить>"regedit") и удаляем следующее:
Для Windows x86 (это, типа 32-битная):
HKEY_LOCAL_MACHINE \SOFTWARE \Microsoft \Windows NT \CurrentVersion \Windows
Удаляем параметр строки "AppInit_DLLs"
 Для Windows x64 (64-битная Винда):
HKEY_LOCAL_MACHINE \SOFTWARE \Wow6432Node \Microsoft \Windows NT \CurrentVersion \Windows
Удаляем строки с параметрами "sbhook.dll" и "mzvkbd3.dll" (сам не проверял, у меня обычная XP).

После этого перезагружаемся, снова отключаем антивирус, и запускаем игру. На этот раз всё заебок, патч устанавливается, появляется меню, и можно зарегистрировать игру кодом с коробки.

Ещё на форумах пишут, что устанавливать игру нужно так, чтобы путь не содержал точек и пробелов. Не знаю, правильно это или нет, но я установил так: 'D:\Games\LANoire'.
Также пишут, что запускать нужно с параметром ' -str' (в ярлыке на рабочем столе прописываем путь, типа D:\Games\LANoire\LANLauncher.exe -str).

Если после всего этого L.A. Noire у вас не работает, то идите вы нахуй, ибо всё работает прекрасно.

P.S. Да, запускал я её на следующей конфигурации: Core 2 Duo 2,53 Ghz/512 Mb GeForce 8800GT/2Gb DDR2/WinXP SP3.
 

Как просматривать любой ЖЖ в своём стиле

tags: жж

Найдено у [info]vladimirovich:

ssrСергей Сергеевич недавно писал про то как сделать кнопку, позволяющую просматривать чужой журнал в своём стиле, для тех кто не видел, я повторюсь о чём шла речь.

Если стиль журнала или страницы с комментариями у человека откровенно нечитаем, то его можно заменить на свой приписыванием к url строчку style=mine. Тогда стиль в журнале пишущего автоматически сменится на стиль, который используется в журнале читающего. ssrСергей Сергеевич предлагал автоматизировать процесс, создав в браузера закладку (многие браузеры позволяют делать закладку кнопкой), которая вместо адреса назначения будет содержать строку

javascript:location.href=location.href+'?style=mine';

Этот скрипт прост и красив, но имеет небольшой недостаток: он неправильно обрабатывает ссылки на комментарии, когда ссылка оканчивается на что-то вроде ?thread=2466766#t2466766. Пришлось написать более сложную версию:

javascript:sm="style=mine";ap=location.href.indexOf("#");if (ap<0) ap=location.href.length; ab=location.href.substring(0, ap); aa=location.href.substring(ap, location.href.length);re=new RegExp("\\?"+sm+"$|"+sm+"&|&"+sm, "gi");abn=ab.replace(re, "");if (abn==ab) {abq=abn.indexOf("?"); if (abq<0) {abn+="?"+sm;} else {if (abq==abn.length-1) {abn+=sm;} else {abn+="&"+sm;};};}; location.href=abn+aa;

Эта версия обрабатывает более сложные случаи, а кроме того, позволяет выключать режим повторным нажатием на кнопку (или если ссылка уже содержала конструкцию style=mine). Скрипт опробован в Opera, IE и Firefox.

Кстати, новый скрипт также легко модернизировать, сменив конструкцию "style=mine" на что-нибудь другое, если нужно.

http://vladimirovich.livejournal.com/194074.html